Лентрансгаз
  информация о компании структура предприятия производственная деятельность культура и общество  
о компании
новости
история
контакты
партнеры

   Пресс-релиз, 5 февраль 2002 года

Газпром √ о новой информационной политике

4 февраля в центральном офисе ОАО ⌠Газпром■ состоялся семинар, посвященный формированию новой информационной политики компании. Семинар был организован Департаментом по информационной политике ОАО ⌠Газпром■. В его работе принимали участие руководители подразделений по связям с общественностью из 31 дочернего предприятия компании.

С основными докладами выступили начальник Департамента по информационной политике Александр Дыбаль и пресс-секретарь Председателя Правления-заместитель начальника Департамента по информационной политике ОАО ⌠Газпром■ Наталья Селиванова. Александр Дыбаль определил основные цели новой информационной политики ОАО ⌠Газпром■. Он подчеркнул, что одной из главных задач этой политики является обеспечение открытости и прозрачности Газпрома. ⌠Информационная политика крупнейшей российской компании должна носить упреждающий характер, отражать реальные процессы, происходящие в Газпроме, работать на достижение его бизнес-целей и являться одним из рычагов стратегического управления компанией■, -- заявил А.Дыбаль. Он также подчеркнул, что реорганизация существующей системы коммуникаций компании, приведение её в соответствие с требованиями сегодняшнего дня является обязательным условием роста внимания и интереса к деятельности ОАО ⌠Газпром■ со стороны широкой общественности, деловых партнеров и инвесторов.

Наталья Селиванова обратила особое внимание на усиление роли подразделений по связям с общественностью в условиях быстро растущих требований к информации о корпоративной стратегии, качеству менеджмента и корпоративного управления.

Все участники семинара отметили необходимость построения единой системы связей с общественностью в дочерних компаниях ОАО ⌠Газпром■, координацию которой должен выполнять Департамент по информационной политике. Ядром этой системы, по словам руководителя пресс-центра ООО ⌠Уренгойгазпром■ Татьяны Евтушенко, должны стать сформированные по единому стандарту, укомплектованные профессиональными специалистами и наделенные необходимыми полномочиями отделы по связям с общественностью.

В ходе дискуссии участники семинара подробно обсудили вопросы статуса и подчиненности руководителей служб по связям с общественностью, проблемы взаимодействия с местными СМИ, работу с оппонентами компаниии и восприятия образа Газпрома в регионах. Были также затронуты вопросы, связанные с финансированием корпоративных медиа-активов. Участников семинара проинформировали о перспективах и возможностях повышения профессионального уровня специалистов и руководителей служб по связям с общественностью.

//ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО ⌠ГАЗПРОМ■

Список новостей
Муниципальный транспорт будет ездить на метане
Правление "Газпрома" утвердило бездефицитный бюджет на 2002 год
"Ленгаз" планирует с 5 марта отключить несколько котельных в Петербурге
ОАО Газпром
Сигмагаз
ПермТрансГаз
Банк Менатеп
Зенит
Зенит
Информация о компании  |  Структура предприятия  |  ЛТГ-Информ
Производственная деятельность  |  Культура и общество
Designed by "PETRONET"