Качественный менеджмент, как основа успеха"Принципы построения и функционирования Системы Менеджмента Качества на базе международных стандартов ISO 9000:2000> - так назывался семинар для первых руководителей ООО <Лентрансгаз>, проводимый в рамках разработки системы менеджмента качества.
По решению ОАО <Газпром> в <Лентрансгазе> реализуется пилотный проект системы менеджмента качества для газотранспортной компании в области учета природного газа при транспортировке, поставке и хранении.
От того, насколько продуманы и целесообразны взаимодействия внутри предприятия, зависит успешное развитие компании.
С современными требованиями к системе качественного менеджмента как инструменте повышения эффективности управления знакомил руководителей Общества доктор технических наук, профессор, проректор по научной работе Северо-Западного политехнического института А. И. Потапов. В практической плоскости процесс создания системы менеджмента качества осветил кандидат технических наук, ведущий маркетинг-менеджер ООО <ТЮФ Интернационал РУС> А. П. Шалаев. Особое внимание обращалось на роль системы менеджмента качества в системе рыночных отношений, возможности совершенствования системы управления, требования к высшему руководству в рамках системы, а также процессу сертификации и аудита.
//ССО ЛТГ - соб. инф.
|