«Газпром» выбирает «Лентрансгаз»Определив «Лентрансгаз» первым звеном в реализации пилотного проекта системы менеджмента качества для газотранспортной компании, ОАО «Газпром» осуществляет системный подход к вопросам управления качеством производственной деятельности. Для современного бизнеса наличие на предприятии сертифицированной системы менеджмента качества (СМК) на принципах международных стандартов серии ИСО 9001:2000 существенно повышает его значимость и авторитет, обеспечивая приоритеты в условиях конкурентного рынка.
С принципами построения и функционирования системы менеджмента качества и основами требований ИСО 9001-2000 топ-менеджеров предприятия, начальников филиалов, отделов и служб «Лентрансгаза» знакомил заместитель директора Национального института Нефти и Газа, эксперт Систем сертификации и аккредитации Госстандарта России Э. А. Краевский.
Для руководителей среднего звена Колпинского, Северного линейных производственных управлений магистральных газопроводов и Ленинградской станции подземного хранения газа информационно-консультационное обучение было подготовлено петербургским Учебно-методическим центром «Регистр-Консалтинг». Прошедшие семинары - еще один шаг к пониманию преимуществ внедрения СМК как надежного инструмента для достижения современного ведения бизнеса.
Для разработки и внедрения системы менеджмента качества и постоянного эффективного совершенствования внутренних производственных процессов применительно к услуге «Учет природного газа при транспортировке, поставке и хранении» в ООО «Лентрансгаз» в этом году создана Служба при Аппарате управления.
В рамках реализации пилотного проекта «Газпрома» специалистами ООО «Лентрансгаз» формируется пакет необходимой документации, определены задачи и стратегия СМК применительно к услуге «Учет природного газа при транспортировке, поставке и хранении». Принятая в компании Политика в области качества направлена на обеспечение соответствия требованиям действующих стандартов, норм и правил, высокой степени надежности и стабильности учета природного газа при обеспечении минимальных рисков потребителей, создание условий для максимальной вовлеченности персонала в процессы улучшения качества. Подготовлена группа внутренних аудиторов, имеющих международные сертификаты, проведено 17 внутренних аудитов в подразделениях и филиалах.
|