о компании
новости
структура
производство
культура и обшество
 

   Публикации. Обзоры. Аналитика

New Page 1

Страницы: 1  |  2 | 

Вообще-то за «газовую» перспективу ухватились автотранспортники многих городов, начиная с Москвы и Санкт-Петербурга. Тут, по словам депутата Мосгордумы Александра Крутова, участвовавшего в открытии выставки, за соломинку схватишься, когда 80 процентов выбросов в столичную атмосферу - это бензиновые выхлопы, а заправленный бак «жигуленка» обходится в 500-700 рублей.

Поэтому хоть и с пробуксовкой, а идея перевода столичного общественного автотранспорта на СПГ дорогу себе пробивает.

А вот в Северной столице вместе с мэрией ее усердно продвигает некоммерческое партнерство «Газовый клуб», о чем рассказал его глава Юрий Шенянский. На Урале ФГУП ПО «Уралвагонзавод» производит емкости для хранения и перевозки, в Курганской области орские машиностроители выпускают самое разное газобаллонное оборудование из цельнометаллического листа. Кстати, это весьма актуально в наше тревожное время, поскольку такие баллоны не взрываются, даже прошей их пуля: газ просто вытечет, сгорая, а баллон останется цел.

Особое же любопытство посетителей вызвал метанбензиновый автомобиль УАЗ3162 - детище совместного проекта Ульяновского автозавода и Заволжского моторного, поставившего двигатель, равно успешно работающий и на бензине, и на метане, и даже на дизельном топливе. Испытания показали: на каждом километре пути обладатель такого авто сберегает 1 рубль, а через 38 тысяч километров пробега, переоборудование машины полностью окупается, далее - сплошная экономия.

.

А вот фирма «Мобильгаз» из Набережных Челнов переводит на газобаллонное оборудование тяжелую и спецавтотехнику, большегрузные автомобили, особенно необходимые при работе на северных месторождениях нефти и газа. Впрочем, обо всех достижениях газовиков и производителей оборудования просто не расскажешь.

Тем более что проект в Сокольниках затронул и тему более широкую, чем газомоторное топливо. Это в целом газификация России. Понятно, что приход газа в любой населенный пункт выливается в настоящий праздник. Газ - это уют, тепло, чистота в доме, решение бытовых и хозяйственных проблем. Но газ - это еще и проблема финансирования работ по развитию газотранспортной системы.

Это еще и вопросы ценообразования, ликвидации дисбаланса между внутренним и внешним рынком, когда убытки первого приходится покрывать экспортными доходами.

Газ - это и проблемы его переработки, хранения, освоения высоких переделов и многое другое. Обо всем этом шла речь во время дискуссий, на целой серии семинаров и «круглых столов», проведенных в Сокольниках в эти дни. Их деловой градус лучше всех определила, наверное, глава Комитета по природным ресурсам и недропользованию Госдумы РФ Наталья Комарова, в числе почетных гостей открывшая выставку: следует куда как лучше использовать тот природный потенциал, которым располагает Россия, во благо ее граждан. Тогда, понятно, мы обгоним развитые страны не только по ценам на бензин, но и по новым технологиям, современному оборудованию, подготовке специалистов. Давно пора России в лидеры.

2
Кадровой службе ООО «Лентрансгаз» присвоено звание «Лучшая российская кадровая служба-2006»
Опыт ветеранов-газовиков - в фундаменте достижений «Лентрансгаза»
Стажировка молодых руководителей компании «Рургаз» в «Лентрансгазе»
ОАО Газпром
Сигмагаз
ПермТрансГаз
Банк Менатеп
Невский институт языка и культуры
Зенит
Информация о компании  |  Структура предприятия   
Производственная деятельность  |  Культура и общество
Designed by "PETRONET"