Знаменательную дату - 40-летие - в начале осени отмечают два линейных производственных управления "Лентрансгаза" - Торжокское и Новгородское. В каждом из них свои традиции, достижения, ветераны газовой промышленности со стажем, равным без малого возрасту самих ЛПУ. Несомненно, двум коллективам есть что вспомнить, о чем рассказать, что с чем сравнить. Но всегда остается неизменной надежность работы. Как бы тяжело не было, какие бы задачи не приходилось решать, газовики знают: живительная, жизнетворящая сила природного газа должна служить людям. В интервью "ЛентрансгазИНФОРМа" даны небольшие штрихи к сегодняшнему дню этих управлений. На наши вопросы отвечают главный инженер Новгородского ЛПУМГ ЕВГЕНИЙ МИХАЙЛОВИЧ ФИЛИППОВ и начальник Торжокского ЛПУМГ СЕРГЕЙ ДАВИДОВИЧ ЭФРОС.
|
С. Д. ЭФРОС, работает в Торжокском ЛПУ с 1985 года, начальник управления - с 1990-го.
Много лет во главе коллектива - и люди привыкли к начальнику, и руководитель знает людей, их возможности, способности. Знакомо и привычно, кажется, все до мелочей. И все же, возможно ли определить, что отличает ваше управление от других?
Таких своеобразных, уникальных по своему значению и расположению, как наше управление, всистеме "Газпрома" единицы. Магистральные газопроводы Ухта-Торжок, Грязовец-Торжок, Торжок-Минск-Ивацевичи, Торжок-Долина, Торжок-Валдай-Псков-Рига, Тула-Торжок, Белоусово-Ленинград, проходящие через Торжокское ЛПУ, имеют важнейшее значение. Транспортные потоки распределены в четырех направлениях. Через наш магистральный узел транспортируется газ с севера в западном направлении, в сторону Санкт-Петербурга, московского направлений. Протяженность трассы более 1850 километров, если считать в однониточном исчислении. В перспективе строительство газопровода Ямал-Европа с компрессорной станцией. Естественно, основная нагрузка должна переместиться на новую площадку.
С чего обычно начинается Ваш рабочий день?
Иногда совсем не так, как планируешь. В последнее время на первый план все больше выдвигаются вопросы финансовые, экономические, связанные с налогами, взаимозачетами, взаимоотношениями с администрацией, местными властями и так дал ее.
Новый главный инженер, Валерий Валентинович Муравьев, сейчас решает многие сложные технические вопросы. В этом плане работать стало легче.
Удается ли в выходные "отключаться " от производственных забот ? В отпуск отправляетесь с легким сердцем ?
Каждый руководитель отвечает за все "от" и "до". Поэтому в порядке вещей, что и я, и главный инженер "привязаны" к телефонам и в праздники, и в выходные дни, и в отпуске. Здесь, видимо, сказывается специфика труда в нашей отрасли.
Свое дитя холят, лелеют и, порой, не замечают его недостатков. Руководители в этом
|
смысле очень похожи на заботливых родител Какие проблемы одолевают, что беспокоит, что требует первоочередного приложения сил на сегодняшний день?
Конечно обо всем, что хотелось бы сделать, не рассказать и сразу все проблемы не назвать. Но в этом году, несмотря на все трудности, у нас должно получиться многое.
На опытной компрессорной старые машины заменены на ГПА-10 - появились новые двигатель и целиком два блока с двигателями. Здесь же внедряется система МСКУ - идет модернизация с целью полной автоматизации систем управления ГПА и компрессорного цеха в целом. Поступили новые двигатели на КС БИС. Электроприводная КС-20, которая была задействована еще в 1962 году, сейчас в большей степени в резерве.
Недавно введена первая очередь аварийно-ремонтного пункта Киверичи на направлении Ухта-Торжок. Здесь уже живут и работают люди, в аварийных ситуациях можно будет действовать оперативно. Отсюда начата эксплуатация линейной части. Время показало: как бы ни был удален этот глухой участок, присутствие человека с техникой тут необходимо, в перспективе, возможно, АРП будет базой для КС при строительстве новых магистральных газопроводов.
В последнее время больше внимания стало уделяться диагностике, дефектоскопии. Плюс в том, что в процессе совместной деятельности со специалистами в данной области люди учатся, повышается квалификация наших работников.
Среди других производственных забот- недостаток транспорта для перевозки тяжелой техники, парк линейной службы давно не обновлялся.
Ваши пожелания коллективу в связи со знаменательным событием.
С благодарностью и уважением вспоминаем ветеранов производства, тех, кто трудились в Торжокском ЛПУ и положили начало развитию газовой отрасли. Хотелось бы пожелать здоровья, бодрости, благополучия всем работникам управления и их семьям. Желаю стабильности в жизни и быть всегда с "Газпромом"!
|