Интернет версия журнала
06.1999
РАБОТА И ВРЕМЯ
Страницы:  <<  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | >>
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ У ГАЗОВОЙ РЕКИ
    Е. М. ФИЛИППОВ, работает в Новгородском ЛПУМГ с 1959 года, главный инженер с 1985-го.
    Много лет во главе коллектива - и люди привыкли к начальнику, и руководитель знает людей, их возможности, способности. Знакомо и привычно, кажется, все до мелочей. И все же, возможно ли определить, что отличает ваше управление от других?
    Наверное, каждый руководитель, отвечая на этот вопрос, скажет, что особое - это люди, грамотные и ответственные специалисты, ветераны производства, отрасли в целом. Тринадцать человек работают в "Лентрансгазе" уже более тридцати лет, у некоторых стаж близится к сорока годам. Есть такие, кто некогда прибыл к нам молодым специалистом. Сейчас идет смена поколений, вливается в коллектив молодежь и хочется, чтобы сохранились добрые традиции.
    Ну а в остальном мы - звено цепи большой единой газотранспортной системы. Любой сбой у нас может отразиться на соседях. Стараемся, чтобы ничего подобного не было.
    С чего обычно начинается Ваш рабочий день?
    Конечно же, со срочных дел. При нештатной ситуации занимаюсь ее ликвидацией.А далее - в соответствии с графиком обслуживания трассы, ЭХЗ, компрессорных. Работаем над выполнением плана оргтехмероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду. Обслуживаем 1100 километров газопроводов. Сорок лет - солидный срок для любого оборудования. Техника износилась, приходится "латать дыры", изыскивать резервы, да и трасса за такой срок состарилась, трубы на пределе, что требует неустанного внимания. Обслуживаем 36 ГРС. Ежедневно операторы докладывают о состоянии дел. Цосаждают, отнимают немалые дополнительные силы, время, материальные ресурсы кражи цветных металлов. Разными путями боремся с ними, не сидим сложа руки.
    Удается ли в выходные "отключаться " от производственных забот ? В отпуск отправляетесь с легким сердцем ?
    Образно говоря, нет ни выходных, ни проходных. Даже если и дома, все равно думаешь, что там на работе. Кто-то из
нас - начальникЛПУили я в воскресный день обяза-гельно находится у телефона. Вот и сейчас Леонид Алексеевич (Петров, начальникЛПУ - ред.) в отпуске, но постоянно созваниваемся. Нет-нет, да и побывает сам на рабочем месте.
    Это лето прибавило забот пожарами. Дежурили круглыми сутками, всячески оберегая трубу на тревожащих участках. Постоянно приходится решать какие-нибудь опера-гивные вопросы. Вот, например, по ГРС в Боровичах, новой ГРС на стекольный завод з Фирово Тверской области. Жизнь на месте не стоит.
    Свое дитя холят, лелеют и, порой, не замечают его недостатков. Руководители в этом смысле очень похожи на заботливых родител Какие проблемы одолевают, что беспокоит, что требует первоочередного приложения сил на сегодняшний день?
    Дел предстоит немало.В зиму теперь нужно войти во всеоружии.
    Недавно завершили работы, связанные с подогревом газа для трех ГРС: Новгород, ^удово, Бологое, обеспечивая нужный им режим в зимних условиях.
    Силами фирмы "Шельф" ликвидируются последствия прошлогодней аварии наре-<е Мете в Боровичах. Будем принимать у них работу.
    Конечно, было бы легче и проще работать с обновленным парком компьютерной oехники, новыми программами. Надеюсь, что это объективные трудности, которые пре-эдолимы.
    Ваши пожелания коллективу в связи со знаменательным событием.
    Всему нашему коллективу в преддверии 40-летия - так держать! М ногое из того, что ;ейчас у нас на вооружении, исчерпало свой ресурс. Приходится как-то выходить из юложения при отсутствии "живых" денег. Зачастую ходим по замкнутому кругу, при-югаем к обходным маневрам. Но все-таки стоит смотреть в будущее с оптимизмом, с 1адеждой, не опускать рук. Опытных, знающих, творчески мыслящих людей у нас не-<ало. Техника же без человека - просто груда металла. Без человеческого участия ничто 1е сдвинется с места!

На снимках: (сверху вниз) С. В. Козлов — приборист 6 разряда, работает в ЛПУ с 1962 г., В. И. Шарков — водитель, трудится в ЛПУ с 1968 г., А. П. Федоров - машинист ТК, работает с 1972 г., А. В. Лебедев — инженер по охране труда и ТБ — с 1969 г., А. С. Акулов — инженер по ремонту технологического оборудования — с 1972-го, А. П. Кузлов — машинист ТК — с 1974 года.
Страницы:  <<  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | >>
3